Представитель кировской авиакомпании оценил самолеты «Саратовских авиалиний»
13.02.18
Президент «Вяткаавиа» Олег Кочкин летел на разбившемся 11 февраля самолете Ан-148 накануне трагедии. 10 февраля это судно выполняло рейс из Москвы в Киров и обратно:
- Все было штатно, на мой взгляд. Но единственное, мне показалось, что заход на посадку был выполнен в ручном режиме, а не автоматически. Тем не мене все было в рамках обычных полетов. Ничего плохого сказать не могу. А вообще, о причинах крушения говорить, мне кажется, рано. И если обратиться к теории авиакатастроф, то у одной катастрофы в среднем бывает девять причин.
По словам Кочкина, «Саратовские авиалинии», которым принадлежит упавший самолет, надёжная компания. И если бы в её работе было что-то не так, ей бы просто не разрешили летать. То же касается и самолетов АН-148, которым не дали бы сертификат типа, если бы они не прошли испытания.
Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы в Саратове» Ольга Радина рассказывает, что это первая крупная трагедия за все годы существования «Саратовских авиалиний». При этом, по мнению Радиной, отрицательные перемены в компании в последнее время все же есть. И в первую очередь это касается работы ее руководства, ни один из представителей которого не дал лично официальных комментариев. Не вышел никто из них и к людям, которые приходили к аэропорту почтить память погибших, отмечает Ольга Радина:
- В Саратове вчера были траурные мероприятия. Люди шли с цветами. К ним выходили рядовые сотрудники авиакомпании, говорили теплые слова в адрес погибших. Много говорили и о работе авиакомпании. И знаете, чувствуется горечь в словах и бывших, и нынешних сотрудников от того, что изменилось отношение руководства компании к сотрудникам, к полетам. Все отмечают, что на первое место вышло получение прибыли. Не называлось это, конечно, причиной. Но за скобками это оставалось.
Самолет Ан-148 сообщением Москва-Орск разбился 11 февраля через несколько минут после взлета. Причины случившегося пока не известны. Этот самолет регулярно летал и в Киров. У «Саратовских авиалиний» несколько самолетов такого типа. Их эксплуатацию компания пока приостановила.
Читайте также:
455414549345492