На проблемы с отоплением можно пожаловаться в мэрию

На проблемы с отоплением можно пожаловаться в мэрию

Новости 08:31, 19 октября 2017 3601 1


 
25 октября там пройдет «прямая линия» по теме прохождения отопительного сезона. Можно будет задать вопросы, касающиеся теплоснабжения, горячего водоснабжения, оплаты за отопление. Телефоны «прямой линии» 760-366 и 760-300, звонить можно с 11-00 до 12-30.

Кроме того, у кировчан будет возможность пообщаться с участниками «прямой линии» по Skype. Логин контакта — teplokirov2017@mail.ru.

Отметим, что с сентября в Кирове изменилась система платы за тепло. Суммы в квитанциях у многих горожан выросли в полтора раза.

Комментарии (1)

  • 23 октября 2018 | 20:45

    Гость

    (В городской администрации пояснили, что с 1 сентября 2017 года Киров перешел на новую систему платы за отопление. Теперь она начисляется не равномерно в течение года, а на протяжении восьми месяцев, начиная с сентября.)
    Плата за отопление, а не за график. В данном случае отопление обязаны дать 15 сентября. но его не дали - нарушение закона о защите прав потребителя - отсутствие товара, а плату взяли. Так и в другие периоды отсутствия отопления, когда оно должно быть, но его нет. Обязаны корректировать оплату. Платим за тепло, а не за график. Кто нарушает график подачи тепла, как в данном случае, обязан платить неустойку в двойном размере.
    Населению необходимо обращаться в Роспотребнадзор, в Прокуратуру и в Суд за  материальный и моральный ущерб.
Создание и продвижение сайта