На «четыре с плюсом» оценили кировчане качество муниципальных услуг

Новости 13:22, 08 августа 2017 2041 0


Об этом заявляют в администрации города. Горожанам предлагали заполнить анкеты и поставить оценки за качество предоставления услуг в сферах ЖКХ, земельно-имущественных отношений, градостроительства и архитектуры, образования, спорта, благоустройства и транспорта. Средняя оценка удовлетворенности во втором квартале этого года составила от 4,5 до 5 баллов по пятибалльной шкале. Всего за три месяца за получением муниципальных услуг обратились 8824 человека. Было предоставлено 7,5 тысяч услуг, треть из них — через МФЦ.

Напомним, ранее областные власти публиковали итоги опроса жителей области, которым предлагалось оценить, как в их населенных пунктах устроено транспортное и коммунальное обслуживание. Киров занял в рейтинге 36-е место. Удовлетворенность жителей города работой муниципалитета составила 60%. Меньше всего горожан устраивает транспортное обслуживание и качество дорог.

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта