УФАС выбрало худшую рекламу

04.04.17

Подборка сделана в целях пресечения нарушений законодательства о рекламе. В нее попали худшие вывески с точки зрения общественной опасности, оформления, этичности. Например, эксперты отметили рекламу, на которой рядом с надписью «Эволюция обольщения» изображены Нифертити, Венера, Мона Лиза, Мерелин Монро и девушка, танцующая у шеста. Также в списке худших, в частности, реклама автомойки со слоганом «Будет блестеть, как у кота».

Читайте также:

26.05.2017    Рекламу в квитанциях за ЖКУ хотят запретить

Управление антимонопольной службы получает жалобы на нее от жителей города

25.05.2017    Кировчан обманывают с проверкой счетчиков воды

УФАС заинтересовалось листовками от «Единой городской службы обслуживания ЖКХ» (1)

09.01.2017    Самарские компании участвовали в сговоре на кировских торгах

Кировское УФАС доказало нарушение закона о защите конкуренции

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Комментарии отсутствуют
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.