«Клуб маркетологов»: городские власти одобрили раскраску моста
30.08.16
Руководитель «Клуба маркетологов» Алексей Обжерин в эфире программы «Дневной разворот» заявил, что инициатива одобрена на совещании, где обсуждался проект раскрашивания объектов у реки. Он прокомментировал слова руководителя пресс-службы кировской городской думы Яны Страузовой о том, что решений пока никаких нет:
- Разрешение у меня на руках, вот протокол за подписью Перескокова. Все службы здесь присутствовали, включая архитектуру. Решение принято и по мосту и по дому (на Профсоюзной, 4. - «Эхо Москвы в Кирове»). Проясню ситуацию: так как мост находится на реке, было принято решение в этом году сделать техническую выкраску, то есть в незаметном месте покрасить кусочек, посмотреть, как краска себя проявит за зиму и весну. И если все нормально, то продолжать уже в следующем году.
Алексей Обжерин также развеял опасения по поводу того, что окрашивание моста может оказаться некачественным. По его словам, работы будут выполнять альпинисты, которые работали уже на Старом мосту, покрывали его защитным составом. Кроме того, использоваться будут специальные материалы для мостов. Что касается дома на углу Профсоюзной и Ленина, угол которого уже покрашен в дымковском стиле, руководитель клуба маркетологов не разделяет опасения ряда архитекторов о том, что это может вызвать претензии авторов проекта здания:
- Есть ощущение, что он типовой, потому что там нет архитектурных изысков. Там просто лоджии и все. Дом из серого кирпича, похож, давайте вещи своими вещами называть, на коробку. Есть здания в Кирове красивые, мы на них никогда посягать не будем. Мало того, был такой случай, жильцы просили меня раскрасить в дымку дом на Красноармейской. Но он очень красивый, сталинских времен. Я им сказал, что этого не нужно делать, его надо просто отремонтировать.
Добавим, что Обжерин не считает, что дома в Кирове нужно раскрашивать исключительно дымковскими узорами. Инициаторам подобных проектов он пообещал помочь:
- Мы готовы вас поддержать на всех уровнях, передать свой опыт, познакомить с кем нужно, убедить людей. Сами на себя мы это не возьмем, потому что дымка уникальна. А другие картинки нет, и в голову не приходит, что бы это могло быть. Тут еще один немаловажный момент: художественная раскраска требует гораздо больших денег и меньше людей ее могут выполнить.
Напомним, что объекты в городе расписывают под дымку за счет спонсорских средств. Ранее «Клуб маркетологов» инициировал раскрашивание ряда домов на Комсомольской площади в стиле вятского народного промысла, а также стелы на въезде в город со стороны аэропорта.
Читайте также:
408683932038061
Это не разрешение, это просто протокол совещания...таких совещаний по 20 на дню...Ответить
Достали уже эти придурки-маркетологи! Не город, а цирк-шапито какой-то!!! Раскрасить бы им рожи в эту дымку!Ответить
Уважаемый Кировчанин, а что Вы могли бы предложить для улучшения облика нашего города? А может Вы что-то уже сделали? Поделитесь, пожалуйста. Бурную фантазию маркетологов тоже не поддерживаю, но их идея сделать что-то во благо города мне близка и приятна. Они в отличии от нас ДЕЛАЮТ. Контролеров сверху на них и так найдется немало. Будьте спокойны.Ответить
Я занимаюсь своим делом, а они пусть занимаются своим, но в рамках адекватности! А то складывается такое ощущение, что у них какая-то "дымка головного мозга"!Ответить
Это не из дорожного ли фонда на дымковские рисунки деньги берут? Ещё куча ужасных участков, на кой эти рыже-белые круги?Ответить
Маркетологи видимо забыли, что правила благоустройства едины для всех и для оформления фасадов нужен согласованный с архитектурой паспорт. Согласований город не выдавал!! А я бы никогда эту безвкусицу не согласовала!!Ответить
Ну вы же согласовали радиоактивного цвета раскраску зданий, годами согласовываете строительство безвкусных зданий, уродливых входных групп, высоток в историческом центре. Глядя на вас как раз и кажется, что правила благоустройства отнюдь не едины для всех. Ответить
Браво, Кемури. Глядя на Комсомольскую площадь всё время "добрыми" словами поминаю родных "разрешителей" за ТЦ Лето и новую прекрасную стекляшку, которая вот-вот откроется и украсит наш город вызывая восхищение гостей своей самобытностью. Спасибо за правила благоустройства.Ответить
Блин, вот народ! Да пусть раскрасят! У нас в Кирове так мало уникальных вещей. Дымка - это одна из немногих узнаваемых во всей России культурно-исторических ценностей Кирова. В чем проблема-то? Че все злые-то такие?Ответить
Мне кажется не нужно путать базовое благоустройство города (дороги, клумбы, урны и прочее), которое финансируется из бюджета и должно реализовываться администрацией Кирова и личные инициативы граждан. Все дымковские конструкции раскрашены на СПОНСОРСКИЕ, т.е. дополнительные деньги. Люди (клуб маркетологов) озаботились, пробили согласование администрации, нашли спонсоров, подрядчиков, тратят свое личное время и силы, чтобы людям жилось веселее. А мы все недовольны! А на вкус и цвет все фломастеры разные, споры тут бесполезны.Ответить
Предлагаю мост покрасить в фигуры шахматные , и провести межгалактический турнир по шахматом, иностранцы к нам попрут глянут на все это, великие тыщи заработаем ...)))) Ответить
Дымка - это нечто наше, родное, особенное, уникальное, самобытное. Это культура Вятского края. У нашего города уже и так отняли его уникальное название - Вятка, так давайте еще и дымку просрём, конечно.Ответить