Кировские рекламщики надеются на компенсации от властей

Новости 18:52, 31 мая 2012 642179 0


В среду на заседании городской Думы был принят проект сборника средств наружной рекламы и информации. Его цель – привести все рекламные объекты к единым внешним характеристикам. Полностью заменить все биллборды планируется в течение 2012-2013 годов.

По мнению руководителя комитета по рекламе при Вятской торгово-промышленной палате Павла Сырцева, предпринимателям придется серьезно вложиться в переоборудование конструкций наружки, однако ощутимой пользы городу это не принесет.

– Должна поменяться нога у этой конструкции, она должна стать круглой. Прямоугольные ноги уже не устраивают по конструкции, на сегодняшний день это установлено. Они не решат глобально проблему качество городской среды. Очень серьезный удар будет, если данное решение будет применяться на практике, к моменту заключения новых договоров – это порядка 18-20 миллионов, я думаю, рекламным агентствам, кто имеет свои сети конструкций, нужно будет потратить в общей сложности на то, чтобы заменить те конструкции, которые сейчас стоят, – считает Сырцев.

В свою очередь, депутат Заксобрания, президент ассоциации защиты прав малого и среднего бизнеса Кировской области Валерий Туруло считает, что городские власти должны компенсировать бизнесу издержки за реконструкцию наружки.

– Город должен предусмотреть, что бизнесу будет нанесен определенный удар, следовательно, надо закладывать в бюджете компенсационные ресурсы, упущенную выгоду. Предприниматель уберет свои конструкции, если это действительно необходимо, но с компенсацией понесенных затрат и ущерба и с выделением нового места размещения конструкции. Только тогда мы будем говорить об уважительном отношении к данному виду бизнеса и деятельности, - сказал Туруло.

Стоит добавить, что один из видов рекламных конструкций – перетяжки – к 2013 году вообще исчезнет с улиц города.
Теги:

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта