Шарапова помогла бы вятскому квасу раскрутиться в Китае
18.03.16
Такое мнение высказал в нашем эфире пресс-секретарь компании "Вятич" на общественных началах Владимир Маматов. По его словам, сейчас кировский производитель напитков пытается расширить поставки на восток:
- Я практически уверен в этом, насколько я знаю, что в Китае, что в Японии западные звезды, западные спортсмены идут просто на ура. Китайский рынок чуть-чуть отличается от российского арифметически. То есть в принципе "Вятичу" достаточно одного процента, я так думаю.
Сейчас кировская компания поставляет в Китай несколько вагонов продукции в месяц. А помимо теннисистки Марии Шараповой, по словам Маматова, у него есть еще два кандидата для рекламной кампании "Вятского кваса".
Кировская компания "Вятич" предложила прославленной спортсменке стать лицом их рекламной кампании на фоне скандала с применением допинга. По словам представителей завода, Шарапова взяла время на обдумывание предложения.
Читайте также:
315223133230521
Совсем очумели с этим "Вятским квасом" Даже нормальную рекламу по радио сделать не могут.Как услышу "вятский квас...спас" появляется рвотный рефлекс.Ответить
Реальная антиреклама, брррОтветить
Бред...Ответить
Спасибо пресс-секретарю компании-производителя этого чудо-продукта на за редкую возможность от души посмеяться над сим забавным предложением. Госпожа Ш.,наверное, в состоянии информационного нокдауна.Придет в себя-ответит.Ответить
Ищет на карте город Киров и пытается перевести на английский слово квасОтветить