Инициатива об отмене транспортного налога имеет мало шансов
28.10.15
В среду ее рассмотрел комитет Законодательного собрания по налогам.
Ряд депутатов (Виктор Женихов, Николай Дубравин, Дмитрий Русских) предлагает исключить статью о транспортном налоге из Налогового кодекса с 2017 года. По их мнению, это устранит так называемое двойное налогообложение, когда автомобилисты платят этот сбор и акциз, включенный в цену топлива. Также не придется платить за факт владения машиной тем, кто ею редко пользуется. Накануне идею
единогласно поддержал комитет по транспорту и ЖКХ. Но в комитете по налогам законопроект не набрал необходимого числа голосов для поддержки.
Председатель комитета Владимир Бакин указал на то, что вместе с налогом из региона уйдут деньги:
- Он входит в категорию обеспечения финансами территориального дорожного фонда. Сумма — округленно 1 миллиард. Не платят пенсионеры, имеющие транспортные средства до 150 лошадиных сил. Отменяя налог, мы эту незащищенную часть населения ставим в общий ряд. А по юридическим лицам можно сказать, что они не дважды и не трижды, а многократно награждены налогами. Но ведь это закон по наполнению бюджета.
Против выступил и аграрий Николай Киселев. По его словам, сейчас предприятия сельского хозяйства — в числе льготников по налогу на транспорт, этого представители отрасли добились с трудом.
- Сегодня это работает. Завтра не будет. И второе, - говорит Киселев. - Где основной пассажиропоток? И кого мы сегодня защищаем? Москву, Санкт-Петербург. Поэтому нужно подходить осторожно. Нужны серьезные расчеты.
Авторы изменений в Налоговый кодекс ссылаются на слова президента Владимира Путина, в 2012 году он говорил о необходимости отказаться от налога на транспорт. Однако Киселев обращает внимание на то, что теперь экономическая ситуация в стране иная. Если тогда подобное решение было бы поддержано, то сейчас оно не пройдет, уверен парламентарий.
Члены комитета также отметили недочеты в оформлении законопроекта. В нем нет расчетов по потерям бюджета, а на необходимость в качестве компенсации поднять акцизы лишь намекается.
Окончательное решение предстоит вынести 29 октября на пленарном заседании регионального парламента.
Читайте также:
304773041630034
При нынешней власти может быть только ситуация с введением нового налога, а все остальное мечта!Ответить
Пока такие как едросеки-бакинокиселёввы заседают в кабинетах, народ и дальше будут обирать разными поборами и наллогами,а как без этого бюрократам ,кто им будет оплачивать дорогостоящий автопарк, оклады,льготы,семиэтажные офисы!?Тут понимание одно жадность олигархов , чинуш и на них работающих дэпутатов предела не знает и раз справедливые доводы большинства для них -пустое ,дождутся они только одного очередного масштабного социального протеста-революции...Ответить
Ну не знают как ещё попиариться перед очередными выборами наши "слуги народные". Об отмене транспортного перед каждыми выборами начинаются дебаты, ни к чему не приводящие. Пустое сотрясение воздуха от безделья наверное. Ничего нового не могут выдумать, чем вносить такие предложения, заведомо не исполнимые. Налоговым Кодексом дано право законом субъекта Федерации устанавливать понижающий коэффициент к ставкам транспортного налога до 10, т.е. Зак. собр. вправе снизить транспортный налог в 10 раз и кроме того, они могут устанавливать льготы отдельным категориям граждан. Вот пусть и дерзают, а если платежи пойдут с акцизов, то львиная доля этих платежей останется в нефтеперерабатывающих регионах.Ответить
Вот и обратитесь к тем. известно кому!, чтобы ДЕРЗАЛИ! Они дерзают, чтобы ещё придумать платы нищему населению.Ответить