Новости 08:40, 03 декабря 2014 522886 0
- Мы никак не изменим имидж Кировской области, если не будем заниматься темой внутреннего туризма. У нас есть свои бренды, которые мы должны показать, раскрутить. Истобенский огурец — спорный бренд, я считаю. Это промысел, который выливается в народный, в большей степени, праздник. Но там есть уникальные храмы. Один - постройки середины XVIII века, другой - начала XIX века. Если их восстановить, мы можем получить прекрасный православный туризм на эту землю.
- Великорецкий крестный ход - это вещь, которая известна во всей России. Мне много вопросов как кировчанину задавали по теме крестного хода: а куда, а когда. Это имеет определенную марку, важность, это все-таки событие нерядовое в жизни православных людей в Российской Федерации.
Комментарии (0)