Общественный транспорт может остаться без кондукторов

Новости 19:17, 25 сентября 2013 642994 0


В рамках муниципальной программы развития транспорта до 2014 года планируется провести мониторинг пассажиропотока, чтобы определить, куда жители различных микрорайонов чаще ездят и создать новую маршрутную сеть. Исследования будут вынесены на публичное обсуждение в первом квартале следующего года и должны стать основой для проведения нового конкурса на заключение контрактов с городскими властями на пассажироперевозки. Об этом в программе «Дневной разворот» в эфире нашей радиостанции рассказал начальник отдела транспорта горадминистрации Олег Чичибабин:

- У нас в 2014 году заканчиваются контракты, которые заключены с перевозчиками. И вполне логично, по нашему пониманию, что мы на новые конкурсы должны выйти уже с теми данными той работы, которая должна быть проведена. Чтоб мы не провели конкурс, а потом говорили, что на этом маршруте мало автобусов или наоборот много, интервал движения большой или маленький. У нас на сегодня в городе есть общественный транспорт, интервал движения которого составляет 3 минуты. Это же в конце концов не метро.

Также в мэрии планируют отказаться от ПАЗиков и перейти на автобусы, позволяющие перевозить от 70 до 120 человек. Что же касается маршруток, то на городские улицы они точно не вернутся, - сообщил Чичибабин.

- Это принципиальная позиция города, которая была не единожды озвучена и поддержана горожанами, по нашему мнению. И это не раз высказывалось, потому что речь не идет о «Мерседасах» 18-местных, а речь идет о возвращении тех газелей, которые 8-местные. Мы не первое муниципальное образование, которое хочет избавится от них и тем самым сделать этот рынок более регулируемым. Невозможно маршрутное такси, в котором едут стоя. Будут конкурсы, участвуйте, приобретайте подвижной состав повышенной вместимости, например где представлены 18 мест, - отметил он.

Кроме всего прочего, как отметил Чичибабин, рассматривается вопрос бескондукторного обслуживания пассажиров:

- С теми же валидаторами, что у кондукторов. Их можно повесить стационарно. Но для этого нужно две вещи: процент людей, который пользуется транспортными картами должен быть достаточно высок, чего на сегодняшний день еще нет. И второе - чтобы совесть стала лучшим контролером, чтобы это было добрым тоном, зайдя в транспорт, оплатить услугу.

По последним данным электронными картами при оплате проезда пользуются только 34 % кировчан.

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта