Возвращение рекламы российских вин противоречит политике борьбы с алкоголизмом

Новости 10:02, 08 августа 2013 642838 0


Возвращение рекламы российских вин противоречит политике борьбы с алкоголизмом. Поправки в закон о рекламе готовит Росалкогольрегулирование и ФАС. Рекламироваться в СМИ и интернете смогут производители вин и шампанского, которые используют только российский виноград. 

Депутат гордумы, кардиолог Екатерина Тарловская в программе «Особое мнение» в эфире нашей радиостанции высказалась против такой инициативы: 

- Какая нам разница, кто этот алкоголь произвел. Если мы действительно занимаемся ограничением употребления алкоголя, это, как говорится, одна песня. Если мы начинаем делать реверансы в сторону российских производителей алкоголя, не будем повышать цены на водку, о чем сказал Владимир Владимирович Путин недавно, я думаю, что заигрывая с определенной частью населения, то значит мы не хотим бороться. Умная реклама способна на очень многое.

Нововведение должно повысить конкурентоспособность продукции, производимой в России. Предположительно, изменения могут вступить в силу до конца 2015 года. Реклама спиртных напитков в России запрещена с 2012 года.

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта