В момент аварии в машине находился лишь один человек. Пассажир отечественной легковушки стоял у капота и занимался ремонтом машины. Такую версию произошедшего высказал независимый автоэксперт Юрий Антипов сегодня на заседании по делу о ДТП у «Октября».
По его словам, у «одиннадцатой» были проблемы с механикой, в том числе со стартером. Дмитрий Бронников и его пассажир, двигаясь с улицы Воровского в сторону Театральной площади, решили припарковаться у "Октября" для ремонта автомобиля. Остановились они на встречной полосе у кинотеатра, потому что там хороший свет от фонарей, - считает Антипов.
- Подняли капот, ее брат вышел из машины. Человек стоял перед капотом, занимался какими-то автоделами. Как человек, сидящий в машине, может получить удар сзади, чтобы у него оторвало ногу? То есть ее не тянуло, когда машина набок упала, и отрывало, волоча по асфальту. Ее срезало на уровне примерно от 20 до 40 см, а это линия бампера, то есть у человека, стоящего между бамперами, просто обрезает ногу. В оторванных тканях этой правой ноги находятся пластмассовые осколки черного и белого цвета и бесцветного стекла. Бампер у "BMW Х5" черного цвета, пластмассовый, - рассказал он.
Судебный эксперт Сергей Комаров, проводивший автотехническую экспертизу в рамках дела, ранее заявлял, что в момент столкновения стрелка спидометра застыла на отметке 56 км/ч. Антипов считает, что по этим показаниям нельзя утвердительно определять скорость «одиннадцатой» в момент столкновения, т.к стрелка спидометра могла сдвинуться с места после удара.
Также эксперт подтверждает свою версию тем, что, судя по повреждениям, рычаг коробки передач у "одиннадцатой" в момент аварии был включен в положение "задний ход", двигатель не работал.
Комментарии (0)