О пробках в городе

Блоги 3 ноября 2017 4264 3

все блоги автора

Василий Зонов

бизнесмен

В городе должна вестись планомерная и системная работа по расширению проезжих частей улиц. Надо жертвовать «газонами», разделяющими тротуар и проезжую часть в пользу проезжей части. ( эти участки поверхности с грязью, окурками и мусором всеравно не выполняют не эстетической, не озеленяющей функции, а напротив добавляют грязи.)
Я часто бываю в Риге, где тоже уличная сеть и красные линии были сформированы под редкий гужевой транспорт. Работа замечательного мэра города Нила Ушакова с командой осязаема и видна.
Маленький пример- на ул Бривибас в узкой полосе огороженной конусными колпачками работает компактный трактор. С одним рабочим вне его. Они достают бордюрный камень и складируют его в аккуратный ряд на тратуаре. К вечеру камень увезли, на второй день от тротуара алмазным бензорезом отпиливается лента шириной 1,2 метра и её крушит долбёжником этот же тракторок. Следом идет небольшой погрузчик- экскаватор и собирает обломки, грузит их в самосвал.( всё это происходит с неким заужением проезжей части, но с сохранением движения). На третий день вижу щебенение этой полосы с трамбовкрй и сразу за ним асфальтирование. Три дня, и участок улицы длиной 2 квартала разширен с 2- сторон на 2,4 метра !!! Появилась полоса движения , Минимум людей, техники, нет курящих и опирающихся на лопаты рабочих с сигаретой. Все сделано аккуратно, профессионально, качественно, быстро, вежливо по отношению к горожанам, и недорого поэтому( так же и потому, что там не воруют).
Учиться надо и перенимать !
Эхх............

Оригинал

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта