В любом деле главное - вовремя остановится.

Блоги 31 августа 2016 7783 1

все блоги автора

Максим Копылов

Блогер

В свое время, появилась отличная идея разукрасить дома в городе Кирове "под дымку", в результате вместо четырех невзрачных советских многоэтажек гостей города встречают настоящие "символы" Вятки. Отлично получилось. Но в любом деле главное - вовремя остановится. Это, видимо, сделать не получается.

На прошлой неделе к "дымковским" заборам, лампам, флагам и т.д. добавился маленький угол многоэтажки у "старого моста", расположенной по адресу Профсоюзная, 4 (кому интересно, можно поискать фото в интернете). Но последнее Выглядит это так, если взять старый деревенский, обветшалый деревянный дом и один его угол, место, где соединяются бревна, обшить сайдингом, остальное оставив нетронутым.

В этой истории меня раздражает еще и то, что позиционируется такая раскраска как средство для изменения облика города в лучшую сторону. Только покраска ничего не изменит. Чистые тротуары, ровные дороги, удобные остановки и скамейки, хорошее освещение, ухоженные газоны и т.д. - вот что изменит облик города. Но тут я могу говорить только за себя. Видимо жителям города достаточно видеть дымковский узор на стене дома, чтобы забыть о существующих, более важных городских проблемах.

Ну и последнее. Если углубиться в терминологию: брендирование (а именно бренд пытаются сделать из "дымки") – это процесс создания узнаваемого образа для товаров определенного продавца, торговой марки, компании. Вещь, конечно, важная, но для потребителя ключевую роль все-таки играет качество (товара, услуг, работ)…


Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта