«Цитадель русского характера». Администрация Рязани инициировала выборы туристического бренда города

Блоги 26 апреля 2016 18372 0

все блоги автора

7х7

Межрегиональный интернет-журнал "7x7" новости, мнения, блоги

На официальном сайте администрации Рязани 25 апреляопубликованопрос: «Определяем туристический бренд города Рязани». Посетителям предлагается выбрать один из десяти вариантов:

  • Рязань — город с русским характером;
  • Рязань— обитель русского характера;
  • Рязань— цитадель русского характера;
  • Рязань— оплот русского характера;
  • Рязань— крепость русского характера;
  • Рязань— отражение русского характера;
  • Рязань— контрасты русского характера;
  • Рязань— секрет русского характера;
  • Рязань— все грани русского характера;
  • Рязань— символ русского характера.

Сообщается, что опрос продлится до 1 мая 2016 года, а по итогам «администрация города с привлечением представителей научного сообщества утвердит идею позиционирования (туристский бренд) города».

В первый день голосования по состоянию на 18.50 побеждал вариант «Рязань — город с русским характером» с результатом в 46, 59%.

Свой туристический бренд, напомним, у Рязанской области уже есть. Логотип «Рязань — березовый край» был представлен в 2013 году региональным министерством культуры и туризма. Конкурс на его разработку выиграла компания «Консалтинговая группа „Город Мастеров“» из Санкт-Петербурга. Однако бренд много критиковался в СМИ, социальных сетях и профессиональным сообществом. Известный российский дизайнерАртемий Лебедевоценилего однозначно:«****** логотип. ****** узор. ****** шрифтовая работа. Буква «А» — жертва тренировок спецназовцев, которые ладонями кирпичи бьют».Специалист по брендингуВасилий Дубейковскийписалв своем блоге, что, «возможно, Рязань побила рекорд по проценту жителей, не довольных первыми результатами разработки бренда».

Рабочая группа по созданию бренда тогдаотвечалана вопросы рязанцев на сайте rest-portal.ru. В частности, было указано, что, по мнению ее членов, заниматься разработкой бренда должны профессионалы: «Не проводить народных конкурсов на разработку бренда/логотипа призывают многие специалисты в области брендинга». Почему администрация города Рязани выбрала иной подход — на сайте не сообщается.

Оригинал

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта