Яндекс.Метрика "...великодержавный агитпроп", детский романтизм и какая то разновидность "областничества"

"...великодержавный агитпроп", детский романтизм и какая то разновидность "областничества"

Блоги 16 мая 2016 15229 0

все блоги автора

Игорь Болдырев

предприниматель, ген.директор "Телекомпании 9-й канал"  в 2008-2012 гг.

Пришлось на Родине общаться с молодыми , как бы это сказать, производителями визуальной продукции. Ну то есть, ребята снимают "на потоке" док.кинохи для проката на ТВ. Возраст примерно такой, что вся полоса их созревания пришлась на "стабильность" и на все это , что мы сейчас имеем на дворе. Общаться было интересно. Наив, конечно, полный. Говоришь им про манипулятивную природу российского ТВ, не соглашаются. Живет в них вера, что где-то есть "телевизионная шамбала", где телевизионщики ходят в сари, поют мантры, делают "добрые новости", остаются независимыми и не теряют рейтинги. Про сегодняшние деньги и их происхождение разговаривать было совсем трудно. Это такая защитная реакция, типа "они не пахнут" особенно, когда в кадре "травинка колышется и пастушка молоко в кринку наливает". Ну правильно, че ж они пахнуть то будут, если ты -Большой Художник, а впереди у тебя Вечность.

И как многозначительная "кода" в этом разговоре выглядел концептуальный документ молодых, о миссии регионального вещания. Начинался он примерно так: "В условиях информационной войны, развязанной Западом против России, считаем, что......". А заканчивался парадоксальным образом, примерно так: "Сибирь всегда была регионом, обособленным от Московской метрополии, с ощущением своей «особости». Ввиду удаленности от центральной власти здесь проще формируются горизонтальные связи, поэтому, зачастую монголы или китайцы могут здесь быть ближе и понятней чем «москвичи".
Как то вот в их головах уживается "великодержавный агитпроп", детский романтизм и какая то разновидность "областничества":-):-)

Прекрасное лукавство, я считаю...

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта