Россия — великая морская держава

Блоги 16 февраля 2016 33359 0

АНТОН ОРЕХЪ :: БЛОГ

Явотзасистему «Платон» переживаю. Конечно, невсе федеральные трассы упираются вграницу, нопоток вту сторону большущий. Иесли дальнобойщики туда ездить перестанут, тои платить будет некому. Итакая славная система понесет досадные убытки. Аее ведьнедля убытков конструировали, верно? Засада сукраинским запретом натранзит наших грузовиков, сдругой стороны, позволит России вовсю мощь раскрыться как великой морской державе. Потому что наши грузы вЕвропу поасфальту уже просто недовезешь. Через Польшу нельзя, через Украину нельзя – через что возить-то? Как тут невспомнить окрайней своевременности возвращения Крыма вродную гавань. Вот изэтой гавани истанем пароходами возить все то, что возили грузовиками. Будет долго идорого, номы жесоглашались заплатить любую цену засчастье быть вместе сродным полуостровом. Так что поплывем. Если, конечно, турки чего-нибудь вБосфоре неперекроют. Или поездами повезем – если ихтоже нетормознут ушлагбаума.

Или самолетами – если позволят. Или через Финляндию, апотом снова напароходе. Короче говоря, вотэто иназывается геморроем. Виновных конкретно вэтой ситуации искать смысла нет, потому что укаждого своя точка отсчета. Снашей точки зрения виновата Украина, которая неможет навести порядок насвоей территории. «Правый сектор», бандеровцы, крымские татары ипросто злые хулиганы мешают нашим грузовикам ехать впункты назначения. Сточки зрения Украины— виновата Россия, потому что хулиганы хулиганами, ноофициальный государственный запрет натранзит первой ввела именноМосква иформально первой нарушила международные обязательства. АМосква ответит, мол, чего жевы хотели, как нам вас еще призвать кпорядку. Иэтот спор поэтому конкретному вопросу можно вести доопупения. Если невспомнить, счего вообще все началось. Аначалось сКрыма. Ипосле Крыма вся эта история немогла нерасползтись намного-много больших ималеньких историй.

Донбасс, сбитый «Боинг», блокада полуострова, прекращение полетов, запрет нафильмы, черные списки артистов, запрещенные товары, блокада грузовиков. Грузовики – непервые вэтом списке и, конечно, непоследние. Две страны фактически воюют. Снастоящей стрельбой иреальными жертвами. Трудно было ожидать, что война будет где-то сама посебе, аторговля, транзит ипрочие атрибуты мирной жизни – сами посебе. Два года назад мысделали свой выбор. Два года назад мысказали, что готовы заэтот выбор платить. Ис тех пор платим. Инам нужно либо сэтим смириться ипродолжать платить покрымским счетам, либо сделать какой-то другой выбор.

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта