Среда обитания - город. Организация розничной торговли

Блоги 25 июля 2014 594004 0

все блоги автора

Эдуард Патрушев

блогер

Почему в одних городах есть свободные парковки, свободно ездит общественный транспорт, а в других постоянные пробки и процесс перемещения из одной точки города в другую занимает так много времени?

Давайте посмотрим основные принципы градостроительства в плане организации розничной торговли, благополучного в этом отношении города Эйлат (Израиль).

1.Магазины расположенные в центре города, небольшие по размеру:



2.Торговые точки не располагаются в жилых зданиях, а представляют собой отдельные строения:



3.Даже достаточно крупные супермаркеты рассчитаны на пешеходов и не имеют больших парковок, максимум на 5-6 мест:



4.Крыша этого магазина служит только для парковки клиентов отеля:



5.Все стационарные объекты торговли оборудованы системой кондиционирования воздуха, водоснабжения, туалетом:



6.В городе очень много свободных, не застроенных мест, отведенных под места отдыха. Вот например большая парковая зона в Шахамоне. Так и напрашивается строительство "Терраспорта":



7.Или вот, огромное пространство для прогулок у городского музея. Было бы замечательно выстроить здесь многоэтажный торговый центр:



8.А тут наверное можно поставить ларьки, но к счастью об этом никто не догадывается:



9.Вся основная торговля происходит вне жилой черты города, в так называемом промышленном районе:



10.Здесь можно купить все. Инструмент:



11.Продукты питания:



12.Хозяйственно-бытовые товары:



13.Одежду:



14.Вокруг очень много мест для парковки автомобилей:



15.Высокая концентрация магазинов в отдельной городской зоне избавляет людей от длительных разъездов в поисках нужного товара:



16.Рядом расположены торгово-развлекательные комплексы - каток, "Город Королей" и другие:



17.Отсутствие" точечной застройки" не останавливает развитие города, он постоянно расширяется:



18.Только строить приходится на такой территории:



Согласитесь, что было-бы проще договориться с местными властями и разместить торговый центр в жилой зоне, с готовыми потенциальными покупателями и уже существующими коммуникациями - вода, электричество, канализация.

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта