«Единая Россия» заявила о поддержке Белых

31.01.14

Сегодня Киров посетил председатель центрального совета сторонников партии «Единая Россия» Франц Клинцевич. С врио губернатора он обсудил вопросы, касающиеся воинов-афганцев (Клинцевич также является лидером союза ветеранов Афганистана). На вопрос, можно ли расценивать его приезд как поддержку Белых, он ответил утвердительно:

- Мы сегодня будем собирать региональный совет сторонников, сразу вам скажу - будем говорить об этом. В силу того, что в ближайшее время может быть назначение достаточно серьезного видного общественного политического деятеля от «Единой России» на исполнительную должность в губернию, можно с высокой степенью вероятности говорить о поддержке. 

На днях, напомню, стало известно, что у Белых появится заместитель по политическим вопросам. Вице-губернатором должен стать Роман Антонов — помощник полпреда Михаила Бабича.

Фото: пресс-служба Правительства 
Кировской области

Читайте также:

06.12.2017    После суда к работе Белых могут появиться новые вопросы

Так считает кировский юрист Ян Чеботарев (1)

05.12.2017    Бабич: Найти людей для работы во власти проблематично

О подборе команд для новых правительств российских регионов высказался полпред президент в ПФО (4)

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
31.01.2014, 17:33Дамир
а в этот раз кому оно цветы возлагало? стыдно д.б., совестно.Ответить
01.02.2014, 13:25лица стерты, краски тусклы
http://youtu.be/MHpPMBn96O0Ответить
31.01.2014, 17:49мдааа
ну теперь то уж я точно против никит юрича...Ответить
31.01.2014, 19:04Петрович
Чем дальше тем интереснее,Едро стало поддерживать белоленточное праворадикальное болотное сообщество,представители которого проплаченные спецслужбами НАТО не так давно едва не устроили очередной госпереворот в нашей стране и которые в настоящее время на Украине пытаются захватить власть,установив неонацистский режим!?Ну и ЕДРО...Ответить
01.02.2014, 12:08Белоленточник
)) Конечно, кто же они на Украине как не фашисты или неонацисты - они ведь борются с действующим режимом. Какое святотатство!! Как они могли посметь!!)) Нынешняя российская власть тоже пытается представить всех тех, кто против неё выступает, этакими неонацистами, фашистами и вообще предателями Родины, начиная от Навального и заканчивая музыкантами Шевчуком и Макаревичем. ))Ответить
31.01.2014, 20:39ЛЮБОПЫТНЫЙ
А ХТО ТАКОЙ ЭТОТ ФРАНЦ КЛИНЦЕВИЧ? НА РУССКИХ В РОССИИ МОДА ОТОШЛА? ИЛИ УЖЕ И ЗАПАД В ЕДРОСЫ ПОДАЛСЯ? Э-ЭХ, НИКИТА ЮРЬИЧ, НИКИТА ЮРЬИЧ! ЗНАЧИТСЯ НА ЛЮБОВЬ КИРОВЧАН НЕ РАСЧИТЫВАЕШЬ. ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО НЕ ЗАСЛУЖИЛ. ПОТОМУ И РАЗНЫЕ ФРАНЦЫ В ПОМОЩЬ ЕДУТ.Ответить
31.01.2014, 21:242Ку
Фрраннц он видимо из Франции,А Никито из Лондона,оба ЭУропэйцы,вот и договорились..Ответить
01.02.2014, 00:18Алекс
Два молодца- огурца, стоят носы к верху.Страна,область в развале,кризисе,НаТо у границ ракеты ставит,на Украине бучу гражданскую устраивает ,а эти всем довольны -им по-новой , кресла мягкие подавай ..Нет господа хватит ,науправлялись, пора и меру знать..Ответить
01.02.2014, 00:36павел
две ..... нашли друг другаОтветить
01.02.2014, 08:47Константин
Я ВБД и поддержу тех, кто что-то сделал для нас... НЮБ в этот список у меня почему-то не входит...Ответить
01.02.2014, 09:54В.О.Каппель
Терпеть не могу "Единую Россию", но ОБЯЗАТЕЛЬНО всей семьей ПОДДЕРЖИМ их на выборах губернатора, потому как хуже любых единороссов, людпээровцев, кого угодно, хуже любых фашистов (если бы они рвались к власти) могут быть только коммунисты. Преступную коммунистическую партию вместе с её символикой следовало бы вообще запретить.Ответить
01.02.2014, 13:06Дорогу осилил идущий
Поздравляю, Каппель! Вот ты и перестаешь кривляться и начинаешь оправдывать нацизм.Ответить
01.02.2014, 13:31В.О.Каппель
Нацизм никто не оправдывает, но коммунизм не просто похож на нацизм, он ещё хуже нацизма. Намного хуже нацизма! Поэтому обе эти людоедские идеологии должны быть запрещеныОтветить
01.02.2014, 13:56мешок печенья
Два абсолютных зла бились насмерть. Как так?Ответить
01.02.2014, 14:21В.О.Каппель
Замечательно, замечательно бились друг против друга! В этом отношении полностью разделяю политику США и Великобритании в годы Второй Мировой войны. Американцы и англичане не без удовольствия смотрели как фашисты и коммунисты уничтожают друг друга, при этом сами второй фронт не открывали, берегли своих людей, берегли свои ресурсы. А когда настало время высадки в Европе, то США и Великобритания сняли все сливки, по сути получили наибольшую выгоду по результатам войны. Так руками коммунистов они уничтожили нацизм, а затем в ходе "холодной" войны уже сами уморили голодом коммунизм.Ответить
01.02.2014, 15:47Наворовавший хорёк
Как же боятся противника, который вроде повержен и растоптан! Как же мутит голову страх! Как вибрирует внутри мелкая трусливая ненависть, этот Танатос перестройки! Ну, давайте-давайте, добьетесь противоположного результата...Ответить
01.02.2014, 16:41В.О.Каппель
Кто тебя, хорёк, боится?) Насмешил. Твоих собратьев уничтожают по всему миру из омерзения, а не из-за страха.Ответить
01.02.2014, 17:56Начинает проясняться цель очернения сталинского периода России
Любимое занятие перестройщика - стрельба по тщательно привязанной мишени.Ответить
01.02.2014, 10:06Доктор
Пациент В.О Каппель доктор к вам уже выехал,главное спокойствие...Едем в палаты на встречу к Наполеону..Ответить
01.02.2014, 10:25В.О.Каппель
Самозваный доктор! Ты можешь сколько угодно прыгать, а Никита Юрьевич все равно победит. Не мытьем, так катаньем, но мы добьемся своего. Что касается "Единой России", то мы критикуем её не за, что она слишком либеральная и белоленточная, а как раз наоборот - за то что она недостаточно либеральная, недостаточно антикоммунистическая (до сих пор не может очистить Красную площадь от мумии людоеда Ленина) и вовсе не белоленточная. Именно поэтому мы выступаем в поддержку Майдана, который борется против аналогичного путинскому режима Януковича.Ответить
01.02.2014, 13:08Расстрелянный Верховный Совет и воровская Приватизация
Дорогой друг! Если бы Выборы что-то решали, их бы давно отменили. Я рад, что ты решился снять маску. Растёшь!Ответить
01.02.2014, 13:36В.О.Каппель
Зачем мне снимать маску, я ведь никогда и не скрывал, что поддерживаю расстрел Верховного совета. Мало того, считаю, что слишком мягко расстреляли, слишком мягко! Точно также поддерживаю приватизацию в той форме, в какой она была проведена.Ответить
01.02.2014, 13:58ну чего вы волнуетесь об этих русских? Они не вписались в рынок
Маски долой? :)Ответить
01.02.2014, 14:32В.О.Каппель
Успокойся, ты всё думаешь, что кто-то где-то маскируется. Ещё раз повторю, мы поддерживали Б.Н.Ельцина 20 лет назад и сейчас поддерживаем разгон Верховного Совета. И сожалеем лишь об одном, что разгон был проведен в слишком мягкой форме. Любой бунт, в котором принимают участие коммунисты, должен быть подавлен максимально жестко. Максимально!Ответить
01.02.2014, 15:38Простите
а если бунт и некоммунисты? то как в Киеве? ;)Ответить
01.02.2014, 16:36В.О.Каппель
Всё зависит от характера бунта. Такой бунт как в Киеве стоит поддерживать. Не случайно украинский бунт поддерживает Запад.Ответить
01.02.2014, 16:52В.О.Каппель
Чтобы не было вопросов - да, это политика двойных ,а иногда и тройных стандартов Запада, которую мы считаем абсолютно правильной.Ответить
01.02.2014, 18:00Вот и вскрылась русофобия либероида лишний раз
Такой бунт как в Киеве стоит поддерживать.Ответить
01.02.2014, 11:16Обидно, понимаешь
Несуразно в жизни как- то все! Оппозиции реальной нет, есть жаждущие власти и готовые верно служить, если призывать будут! Чем жестче они в критике, тем вернее в деле...Ответить
01.02.2014, 13:55мешок печенья
Рассудительное время делает коллаборационизм обаятельным — а героизм бессмысленным; мораль становится обузой, надо еще доказать, какой смысл отдавать свои жизни за то, чтобы айнзатцкоманды не жгли ленинградских евреев. В аморальности —много разумного.Ответить
01.02.2014, 17:41АК
"Именно поэтому мы выступаем в поддержку Майдана, который борется против аналогичного путинскому режима Януковича."- Редкостная же ты иуда и сволочь, очень вовремя проявилась..Ответить
01.02.2014, 17:55В.О.Каппель
Ха-ха-ха, а какая разница вовремя или не вовремя? ;-) Что ты, придурок краснопузый, можешь сделать? А ничего. Кстати, на днях музыкант Юрий Шевчук выступил в поддержку Майдана. ) Можешь тоже повозмущаться, но сделать опять же ничего не сможешь.)) И давно ли краснопузые стали защитниками донецкой ОПГ (олигархической политической группировки) Януковича? Янукович богатейший человек на Украине, Азаров улетел к сыну в Австрию на частном самолете, а вятский коммунист-дурачок Дима Вохминцев под ником "АК" болеет всей душой за режим Януковича. Ха-ха-ха....)Ответить
01.02.2014, 17:58не Дима
Один коммунист взводы врагов удивляться заставлял. Удачи Диме!Ответить
01.02.2014, 18:19В.О.Каппель
Один коммунист Дима Вохминцев способен рассмешить "взводы врагов". Что касается удачи "димам", то поддерживаю. Этих "дим" лишили власти, лишили собственности, лишили всех радостей социализма, поэтому остается только пожелать им удачи. Не жалко...Ответить
01.02.2014, 18:21не Дима
Желаю истовым антисоветчикам и далее пребывать в сладкой летаргии побед на фундаменте расстрела Парламента и воровской Приватизации. Царствуйте лёжа на печи, дорогие! ;Ответить
01.02.2014, 18:02этапы шизофрении. 1 серия
01.02.2014, 16:36 – В.О.Каппель Всё зависит от характера бунта. Такой бунт как в Киеве стоит поддерживать.Ответить
01.02.2014, 18:03этапы шизофрении. 2 серия
01.02.2014, 17:55 – В.О.Каппель ... а вятский коммунист-дурачок Дима Вохминцев под ником "АК" болеет всей душой за режим Януковича. Ха-ха-ха....)Ответить
01.02.2014, 19:07Кузьма
Смешно читать как вятские дуралеи обсуждают политические проблемы. Одумайтесь, неразумные, и возвращайтесь каждый к своему корыту.Ответить
01.02.2014, 19:18Тузьма
Вернись к зеркалу, Нарцисс!Ответить
01.02.2014, 19:29АК
Ты чел не Каппель ,а скорее Шноббель,причём явно протёкшим чердаком..Надо же такую чушь писать..Запомни засланец бандеровский Украину вам не отдадут,ни вам- фашистам ,ни хозяевам вашим западно-американским.Так что петушись тут не петушись,кукарек ты майдауновский,залётный ,а дальше очередной трапезы своих хозяев, всё одно не на ха-ха-каешь..Ответить
01.02.2014, 19:47В.О.Каппель
Ха-ха-ха... да хоть как назови, хоть фашистом, хоть нацистом, хоть бандеровцем, честно скажу, без разницы. Дурачок ты, Дима Вохминцев, обычный вятский дурачок. Что касается Украины, то кто кому её не отдаст? Украина - суверенное государство. Янукович - прозападный политик, Кличко, Яценюк - тем более. Украину уже отдали "хозяевам нашим западно-американским". Все эти политики - богатейшие люди прозападной ориентации, семьи у них давно за границей, счета в зарубежных банках. Повсюду идет снос памятников коммунистическим людоедам, в ряде регионов Украины компартия вообще под запретом, коммунистов скоро начнут откровенно преследовать, а дурачок Дима Вохминцев все ещё живет иллюзиями, дескать, не отдадим Украину капиталистам. Да отдали её Дима уже, давно отдали.Ответить
01.02.2014, 20:33самовлюбленному к размышлению
Мэрия восставшего западно-украинского Тернополя прислала мэрии Севастополя красно-черный флаг бандеровской армии УПА. Город-герой демонстративно выбросил подарок в мусорную корзину. http://svpressa.ru/society/article/81505/Ответить
01.02.2014, 20:53В.О.Каппель
Ха-ха-ха... ))) ну ты Дима, недоумок, привел пример, который ничего не меняет. В Ираке или Иране регулярно сжигают флаги США. И что из этого ? А ничего. Выкинули где-то там в мэрии Севастополя флаг УПА, ха-ха...) И что, типа отказались этим от евроинтеграции? Наивняка ты, Дима. Севастополь - украинский город и будет делать то, что скажет Киев. А Киев в лице Януковича во всем кинул Путина, обвел его вокруг пальца. И политику Янукович проводил вовсе не пророссийскую. Обещал дать русскому языку статус второго государственного - не дал. Обещал признать Абхазию и Южную Осетию - не признал. В плане таможенного союза Россию тоже кинул, халявный кредит от России получил. Преследованию коммунистов тоже не препятствовал. И на фоне этого выкидывание флага УПА где-то там в Севастополе - это такая ерунда, которая лишь подтверждает, что ты, Дима, редкий дурачок. )Ответить
02.02.2014, 09:33Принцип №1.
Все мы относимся к краху СССР как к личной трагедии. Ответственные за этот крах силы лишили нас нашей Родины. Это особенно ясно теперь, когда всё те же силы стремятся добить до конца Россию, используя буквально те же приемы, которые позволили им организовать крах СССР. Итак, потеря СССР для нас – это утрата. Боль этой утраты с годами не ослабевает. Даже наоборот. Ибо по прошествии времени лишь нарастает трагическое осознание того, как много мы тогда потеряли. Разрушенный Советский Союз живет в наших сердцах. И поскольку он в них живет – СССР может быть восстановлен.Ответить
02.02.2014, 15:13В.О.Каппель
Дурачок ты, Дима Вохминцев, смешной дурачок.) Особенно с пафосными высказываниями, что "поскольку СССР живет в наших сердцах, он может быть восстановлен". Дима, твой умерший дедушка тоже может жить в твоем сердце, но его никогда не оживить. ))))))) Это же относится к Советскому Союзу. Хотя ты, Дима, можешь до конца своей жизни тешить себя иллюзиями, что можно оживить дедушку с бабушкой, можно восстановить Советский Союз. ))) Пусть это скрасит твою безрадостную жизнь. Что касается краха Советского Союза, то только такие дурачки как ты воспринимают это как личную трагедию. А я отношусь к тем, кто воспринимает факт краха СССР, краха коммунизма с чувством глубокого удовлетворения. )) И нам приятно, что такие дурачки как ты страдают от краха СССР. )) Ты страдаешь и этим доставляешь нам большую радость. Поэтому пиши чаще, что ты переживаешь из-за краха коммунизма, нам это приятно слышать.. )Ответить
02.02.2014, 16:51не Дима
Я думаю, Диме приятно, что бьющемуся в истерике антисоветчику кругом мнится он. Как на сеседнем ресурсе матерящимся русофобам кругом мерещится "ефимок".Ответить
02.02.2014, 17:39В.О.Каппель
В истерике бьется Дима- дурачок, он же недоволен существующим положением дел. А мы наоборот, всем довольны. Мы добились, чего хотели, поэтому теперь поиздеваться над коммунякой (старым или молодым - неважно) - для нас очень большое удовольствие.))Ответить
02.02.2014, 18:33Каппель, сам чьих будешь?
Спекулянты и казнокрады невероятно обогатились, а все остальные кусают локти. Но ведь иначе и не могло быть. Ибо оказался построен тот самый мафиозный псевдокапитализм, о котором говорилось в «Постперестройке». Ибо рухнули те самые глобальные капиталистические иллюзии, которые обсуждались в этой книге. И обрушение произошло именно по тому сценарию, который был в ней описан. И если хотя бы сейчас не опомниться, то все будет развиваться именно по этому, абсолютно губительному для России, да и для мира, сценарию. А значит, надо опомниться хотя бы сейчас. Сейчас или никогда. Ответить
02.02.2014, 19:02В.О.Каппель
Чьих буду сам? ) Записывай, придурок, адрес: USA, Virginia, Langley, Central Intelligence Agency. tel: (703) 482-0623Ответить
02.02.2014, 16:55Исаия 26:19
26:19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя--роса растений, и земля извергнет мертвецов.Ответить
01.02.2014, 19:57В.О.Каппель
Дима, дурачок ты наш вятский, ты ещё посмеши, скажи, что Прибалтику тоже не отдадим хозяева нашим "западно-американским". Пусть эти страны теперь члены НАТО, но мы их все равно не отдадим! ;-) Эх ты, Дима, босяк ты малообразованный...Ответить
01.02.2014, 20:00Путин говорит:
Сейчас получается, что если у человека есть фуражка и сапоги, то он может обеспечить себе и закуску, и выпивку. Ответить
01.02.2014, 21:12настоящий кировчанин 66
уж насколько плох был Шаклеин как губернатор - по моему мнению он был лучше этого Винни-Пуха с его командой жуликов-гастролёров.Ответить
01.02.2014, 21:20Пятачок
шаклеин был настолько дряхл и плох, что хуже уже быть не может. именно при нем ворье и расплодилось несметно в нашем регионе.Ответить
01.02.2014, 21:18Пётр 1
Обычная политическая проститутка, а раньше наверно был послушным сыном своих родителейОтветить
02.02.2014, 00:23КА
Значит чиновничье-олигархическое "едро" будет таким же политическим банкротом(к чему оно стремительно движется,теряя своих сторонников) к чему в своё время пришла либерастическо- ультраправая "спс"...А вот как о ситуации на Украине пишут , зарубежные СМИ,в частности британское(!!!,радует что не все на западе заражены неонацизмом) издание "Гардиан" http://www.regnum.ru/news/polit/1761246.html -это местным продажным пособникам фашистов к информации...Ответить
02.02.2014, 09:37Santa-Barbara. Episod 1
01.02.2014, 09:54 – В.О.Каппель -6 Терпеть не могу "Единую Россию", но ОБЯЗАТЕЛЬНО всей семьей ПОДДЕРЖИМ их на выборах губернатора, потому как хуже любых единороссов, людпээровцев, кого угодно, хуже любых фашистов (если бы они рвались к власти) могут быть только коммунисты....Ответить
02.02.2014, 11:34Низость
Бывшие ярые камуняки по мановению волшебной палочки миши горбачева перековались в антисоветчиков и учат окружающих жить. Занимательно.Ответить
02.02.2014, 09:38Santa-Barbara. Episod 2
01.02.2014, 15:47 – Наворовавший хорёк 5 Как же боятся противника, который вроде повержен и растоптан! Как же мутит голову страх! Как вибрирует внутри мелкая трусливая ненависть, этот Танатос перестройки! Ну, давайте-давайте, добьетесь противоположного результата... Ответить 01.02.2014, 16:41 – В.О.Каппель -4 Кто тебя, хорёк, боится?Ответить
02.02.2014, 09:40Santa-Barbara. Episod 3
Русская освободительная армия, РОА — исторически сложившееся название вооружённых сил Комитета Освобождения Народов России (КОНР), воевавших на стороне Третьего рейха против политического строя СССР, а также совокупность большинства русских антисоветских частей и подразделений из русских коллаборационистов в составе Вермахта в 1943—1944 гг., преимущественно использовавшихся на уровне отдельных батальонов и рот[4], и сформированных различными немецкими военными структурами (штабом Войск СС и т. п.) во время Великой Отечественной войны.Ответить
02.02.2014, 14:37ППШ
Белых-в отставку!Ответить
02.02.2014, 18:43Мы добились, чего хотели, поэтому теперь поиздеваться над коммунякой (старым или молодым - неважно) - для нас очень большое удов
... пугающая картина деградации производственной и социальной сферы за последние 20 лет является отнюдь не выдумкой отдельных экспертов-алармистов или пессимистически настроенных обывателей, а, строго говоря, доказанным «научным фактом». http://newsland.com/news/detail/id/515197/ Ответить
02.02.2014, 19:18В.О.Каппель и друзья
Дима-дурачок, ты очень верно слова "научный факт" заключил в кавычки... )) А в целом, твои страдания и переживания по поводу деградации России и тебя в особенности нас очень веселят.) Нам доставляет удовольствие поиздеваться над глупым коммунякой, который сдуру забрел на откровенно либералистический, говоря твоими словами, сайт. Сразу отметим, ссылки твои не смотрим, так что можешь не напрягаться. )) Пиши чаще, ты классный дурачок!Ответить
02.02.2014, 19:37Егор Дождев
…В соцсетях России стоит непрерывный вой. То повышающийся по тональности до уж совсем неприличного визга, то понижающийся до хриплых глухих завываний. Обильно цитировать, простите, не буду (хотя оно конечно доставляет, но многовато чести), но общий смысл понятен и так: у нашей либероидной и прочей примкнувшей к ней рукопожатной публики (включая креативных нацдемов и креативных же леваков) уже нет ни надежды, ни, похоже, желания «победить». Теперь они ждут, нет, я бы даже сказал «жаждут» — репрессий.Ответить
03.02.2014, 09:22В.О.Каппель
Дима-дурачок, ты опять скоммуниздил часть чужого сообщения, так ты хотя бы ссылку указывай, а не выдавай за своё... Впрочем, коммунякам свойственно скоммуниздить или спионерить чужое и выдать потом за свое...))Ответить
03.02.2014, 09:29Белочка
Мерещится "Дима"? Тогда я пришла.Ответить
03.02.2014, 11:05В.О.Каппель
Дима, узнать твой "почерк" нетрудно, у вятских коммуняк есть всего лишь один дурачок, который пишет на наших "либерастических" сайтах под разными никами - это ты, поэтому называйся хоть белочкой, хоть зайчиком, дурак всегда узнаваем.))) Был ещё один подобный тебе дурачок - Юрасик Исупов с улицы Свободы, но того давно уже забради в психушку в Ганино, так что ты теперь своего рода уникален.))Ответить
03.02.2014, 14:29не Дима
Ты ошибаешься, отвечает тебе не этот земляк.Ответить
02.02.2014, 19:48Страусов-Песковский
У них в жизни одна задача — задавить в зародыше любую попытку изменить что-то в той системе, которая обеспечивает им красивую жизнь. И любой, кто пытается только заикнуться о том, что ситуация требует перемен, этой группой истребляется с максимальной жестокостью — если не физически, то в рамках общественно-политической жизни. Поскольку воспринимается не как желание выйти и кризиса, а как стремление смести кого-то из элиты действующей и сесть на его место.Ответить
03.02.2014, 00:40Петрович
Ну да "местные " олигархи с забугорными природные ресурсы нашей страны уже делить начали ,богатства,власть,всё дело к мировой войне ведут,теряя при этом даже элементарное чувство самосохранения ,а народ простой страдает,часто не зная чем заплатить за ЖКХ и питание.. ...К чему людям все эти алчные мироеды,что импортные ,что "свои",вот вопрос!? Ответить
03.02.2014, 07:16не Дима
Характерно, что самые болтливые из "эффективных" раскрыли рот и перестали скрывать свой паразитизм. Видать, всё уже, край.Ответить
03.02.2014, 09:03В.О.Каппель
Петрович, ты что, дурак что ли? )) Что значит начали "делить природные богатства"? )) Давно уже закончили.))Все поделено, а ты ,босяк, и не заметил...))) А если кто страдает (типа тебя) - пусть страдает, быстрее сдохнет...)) Ты почаще пиши о страданиях своих, нам это радостно читать))Ответить
03.02.2014, 09:28Вибрация №5
Вибрация №5 – презрение к читателю. Перестройщик глубоко презирает читателя, ибо читатель для него – элемент бесконечно ненавидимого и презираемого советского социума. То бишь «совок» (быдло, лох, недочеловек). Поэтому перестройщик не ждет, что читатель его одернет. Для того, чтобы одернуть, нужно быть гражданином – мыслящей личностью, интегрированной в культурное поле. Перестройщик уверен, что нет ни личности, ни культурного поля. Есть «пипл» – то есть социальный пластилин. И он, перестройщик, будет делать с этим пластилином все, что угодно. Опять же – по известному уголовному принципу, прекрасно описанному Шукшиным («ша, пацаны, я его делаю»).Ответить
03.02.2014, 07:17Познер-Кургинян
В.ПОЗНЕР: Кого из ныне живущих Вы больше всего презираете? С.КУРГИНЯН: Людей, которые не только упиваются... В.ПОЗНЕР: То есть, нет конкретного человека? С.КУРГИНЯН: Нет, почему? Как говорится, имя им - легион. Кто не только упивается своим богатством, но еще и тычет это в глаза полуголодным массам. Ответить
03.02.2014, 09:27маски сбрасывают. зачем?
Партия "Единая Россия" 10 лет скрывала, что в нее вступал глава "Комитета гражданских инициатив" Алексей Кудрин. Об этом сегодня пишут "Известия". Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/03/02/2014/902938.shtmlОтветить
03.02.2014, 09:36Cbgcbr
Весело тут у васОтветить
03.02.2014, 11:53иванов иван
А капель,это яврейская фамилия или где.Ответить
03.02.2014, 12:30В.О.Каппель
Поясняю для необразованного русского Ваньки. Владимир Оскарович Каппель, герой Гражданской войны, генерал -лейтенант, потомок выходцев из Швеции, потомственный дворянин Ковенской губернии. Известен особенно жестоким и беспощадным отношением к краснопузым, которых он уничтожил неисчислимо. Димитрий Смирнов, председатель синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооружёнными силами, заявил в связи с перезахоронением останков Каппеля: Генерал Владимир Каппель — одно из достояний России как человек, который проявил себя настоящим русским генералом, стратегом и героем. Всё, что с ним связано, должно быть окружено почётом. 13 января 2007 года прах генерала Каппеля был погребён на кладбище Донского монастыря — у южной его стены — рядом с могилами генерала А. И. Деникина и философа И. А. Ильина. 1 сентября на могиле Владимира Оскаровича был открыт памятник. В 2001 году по инициативе Иркутского казачьего войска в районе станции Утай в Иркутской области на месте гибели Каппеля был установлен четырёхметровый памятный крест. Весной 2005 года в кафедральном соборе Читы был установлен уникальный киот святому равноапостольному князю Владимиру — небесному покровителю Владимира Каппеля. В городе Белёве Тульской области установлена мемориальная доска на доме, где проживала семья Каппель, его отец служил в Белёве по жандармской части. На Троицком кладбище Белёва установлен крест на символической могиле Каппеля (считается, что его отец был похоронен на этом кладбище). Ответить
03.02.2014, 14:25Горбачев
И все эти яркие события дают тебе, дружок, основания плевать на соотечественников и кланяться Лэнгли?Ответить
03.02.2014, 14:36В.О.Каппель
Эх, как тебя, Дима, колбасит...)) Ты уже Горбачев?! ) Да, эти яркие события дают мне основания плевать на таких соотечественников как ты и кланяться Лэнгли. ))Ответить
03.02.2014, 15:03Егор Гайдар
Пой, птичка пой! До своего Философского Парохода не снимай гримасу улыбки. Твоих спесивых предшественников здорово выпнули из Крыма помнится, и тебе участь полонского предстоит?Ответить
03.02.2014, 15:12В.О.Каппель
Ой, ты Дима-дурачок уже Егор Гайдар? Поздравляю.)) Белые победили в Гражданской войне. Государственный флаг современной России - наш белогвардейский триколор, герб - наш двухглавый орел. Всё, за что боролись Колчак, Каппель, Деникин: буржуазная демокартия, частная собственность, эксплуатация человека человеком - все есть в современной России. Всё, за что боролись краснопузые, все выкинуто на свалку истории. У вас, краснопузых босяков, даже нет своего популярного сайта, поэтому вы вынуждены писать свои писюльки на нашем буржуазном сайте "Эхо Москвы". Этим вы нам доставляете большое удовольствие, этим вы признаете свою нищету и никчемность))))Ответить
03.02.2014, 15:24Крымский полуостров знаком?
Победили, удирая по воде в Париж, это да.Ответить
03.02.2014, 12:48В.О.Каппель
Для примера, против В.О.Каппеля на стороне красных воевали Тухачевский, Вацетис и т.д., которые впоследствии были расстреляны своими же краснопузыми в 1937-38 годах и зарыты как собаки в общей яме. Ни похорон, ни поминок, ни креста, ни могилы, ни памяти. Собакам - собачья смерть.)))Ответить
03.02.2014, 15:05Борис Ельцин
Готовь американский паспорт летом, а камбоджийский зимой.Ответить
03.02.2014, 12:59Очередной снос памятника Ленину
В Монголии власти столицы Улан-Батора приняли решение и демонтировали главный памятник Ленину в центре города. Монумент, установленный 58 лет назад, был демонтирован и выставлен на аукцион. За статую Ленина хотят 400 тысяч монгольских тугриков. Решение убрать памятник, установленный прямо в центре города, приняла новая демократическая власть страны, которая одержала победу на июньских парламентских выборах, пишет Gazeta.ua со ссылкой на СМИ. В результате выборов мэром Улан-Батора впервые стал представитель демократических сил Бат Уул, который и решил избавиться от памятника вождю мирового пролетариата. Комментируя решение о сносе, мэр заявил, что во времена правления Ленина и Сталина жертвами политических репрессий стали тысячи монголов Местная демократическая администрация планирует установить на освободившемся месте памятник жертвам массовых беспорядков в Улан-Баторе 2008 года, в результате которых погибли пять человек.Ответить
03.02.2014, 14:32Майдауны в атаке
В этом горе-антисоветчики поднаторели, да!Ответить
03.02.2014, 14:38В.О.Каппель
Да, мы-антисоветчики в этом поднаторели.) Только за декабрь -январь на Украине снесено или повреждено более 20 памятников людоеду-сифилитику Ленину. Зимняя Лениниада продолжается.)Ответить
03.02.2014, 15:10Статья 243 УК РФ. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.Ответить
03.02.2014, 15:16В.О.Каппель
Ах-хах-хах )))))) Дима Вохминцев, ты такой придурок, что мы хохочем всей компанией. )) На Украину статьи УК РФ не рас-прос-тра-ня-ют -ся...))) Впрочем, можешь жаловаться в правоохранительные органы Украины, ты же дурачок, тебе это может прийти в голову...)))Ответить
03.02.2014, 15:19Чубайс А.Б.
Дорогой друг! А на РФ рас-прос-тра-ня-ются? ;)Ответить
03.02.2014, 15:26В.О.Каппель
А плевали и в Монголии, и в Украине, и в Литве, и в Польше на законы России.Ответить
03.02.2014, 15:28Егор Гайдар
Ты отчего такой русофобствующий, друг? Обидел Путин? Он же у вашей своры во всем виноват, угадал?Ответить
03.02.2014, 14:34Малолетнему дурачку под громким именем
Не стыдно лаяться прикрываясь столь яркой фамилией?Ответить
03.02.2014, 14:47Снос памятника Ленину в восточной Украине
В восточно-украинском областном центре Сумы городские власти приняли решение о сносе памятника людоеду-сифилитику. Об этом сообщил городской голова Геннадий Минаев на заседании сессии областного совета 24 января 2014 года. ”Памятник Ленину принадлежит городу, и депутаты горсовета приняли решение о его демонтаже и переплавке. Однако при определенных условиях мы готовы передать его ЦК КПУ, о чем я сообщил Петру Симоненко. В частности, монумент в дальнейшем должен находиться за пределами областного центра и за него должна быть внесена благотворительная помощь в размере 16 миллионов гривен. Деньги КПУ должна перечислить управлению капитального строительства и дорожного хозяйства”, - отметил мэр. По его словам, предложение действует в течение недели. Затем, в соответствии с решением городского совета, памятник Ленину демонтируют и переплавят на материал для изготовления памятника основателю города Герасиму Кондратьеву и памятного знака основателям Сум.Ответить
03.02.2014, 14:54Зимняя Лениниада в Украине продолжается
Украину охватила настоящая эпидемия Ленинофобии. За два зимних месяца было разрушено или повреждено стремящееся к рекордному количество памятников вождю мирового пролетариата Так, вчера ночью в Фастове Киевской области был разрушен очередной монумент Ленина. Неизвестные сбросили шестиметровую статую с постамента, повредив ее при этом. Всего же за декабрь-январь СМИ сообщали о более чем двадцати случаях разрушения или повреждения памятников Ильичу в Украине.Ответить
03.02.2014, 15:18В.О.Каппель и друзья
Дима, нам очень нравится тебя травить, мучить и над тобой издеваться. ))) Пиши чаще, ты очень редко отвечаешь...)))Ответить
03.02.2014, 15:23Дождик, дождик
Тут намедни одни мудрецы уже поиздевались над историей блокадного Ленинграда. Утирают слезки на колесках. В выходные извинительный марафон организовали, так и там в лужу сели. Ваши ребята?Ответить
03.02.2014, 15:27В.О.Каппель и друзья
Нет, не наши. Наши не стали бы извиняться.))))Ответить
03.02.2014, 15:29Егор Гайдар
Академический интерес. Ваши нынче где? Про историю понятно, белая гвардия и интервенты Антанты. А нынче?Ответить
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.